Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад  №29 "Умка" города Георгиевска"

...

Нам доверяют самое дорогое!

Поиск
Вход на сайт
Меню сайта
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные ссылки

Новое обращение

 

Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

 

Образец бланка обращения граждан       /docc/obrazec_blanka_obrashhenija_grazhdan.docx

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан

   /docc/polozhenie_o_porjadke_rassmotrenija_obrashhenij_gr.docx

График приема граждан специалистом по работе с обращениями граждан
Понедельник-пятница: с 9-00 до 17-00
Суббота, воскресенье - выходной
Заведующая: Поломахтерова Марина Витальевна
Рабочий телефон: (87951) 2-38-31
Адрес: 357820, Ставропольский край, город Георгиевск, ул. Ульянова, 163
E-mail: mkdoyds3@inbox.ru
 
Установленные формы обращений
При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Ответ на электронное обращение направляется заявителю только в письменном виде по указанному почтовому адресу [5].

Обращения в электронном виде, направляемые в администрацию Учреждения, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.
 
Информация о поступивших обращениях граждан  
 
Ранжирование обращений граждан

Код обращения

Статус

Дата получения

Входящий №

Входящий дата

Исходящий №

Исходящий дата

Доставка решения

0

0

0

0

0

0

0

0